Новая концепция тяговых аккумуляторов для лодочных электромоторов

745

Принципиально новую концепцию тяговых аккумуляторов, которые могут использоваться как на автомобилях, так для лодочных электромоторов, разработали инженеры из Лихтенштейна. Они специально отошли от гибридной составляющей и сосредоточили все свои усилия на создании совершенно новой формы мобильности с нулевым уровнем выбросов.

Технологию nanoFlowcell можно использовать как для тяговых аккумуляторов электромобилей, так и для лодочных электромоторов или океанских яхт.
Технологию nanoFlowcell можно использовать как для тяговых аккумуляторов электромобилей, так и для лодочных электромоторов или океанских яхт.

Основа технологии nanoFlowcell – это особый электролит, выполняющий роль альтернативного топлива, который может быть произведён в нужных количествах. Тяговые аккумуляторы, например, для лодочных электромоторов, выполненные по этой технологии, состоят из двух ёмкостей с ионными жидкостями, стоимость дозаправки которых не будет превышать 0.1 евро за литр. Применительно к электромобилю с запасом хода 1000 км расход такого альтернативного топлива составит около 3 евро на 100 км.

Ионный обмен между двумя ёмкостями тягового аккумулятора происходит в гальваническом элементе через мембрану, высвобождая тем самым электрическую энергию. Во время работы жидкость выпаривается с нулевым воздействием на окружающую среду. Соответственно, заряжать такие тяговые аккумуляторы для лодочных электромоторов нет необходимости. Их нужно просто заправить электролитом. Так как электролит nanoFlowcell не является вредным для здоровья и не воспламеняется, то заправка не представляет никакой сложности.

Тяговые аккумуляторы, например, для лодочных электромоторов состоят из двух ёмкостей с взаимодействующими через мембрану жидкостями.
Тяговые аккумуляторы, например, для лодочных электромоторов состоят из двух ёмкостей с взаимодействующими через мембрану жидкостями.
Основа технологии nanoFlowcell – это особый электролит, который при работе тягового аккумулятора выпаривается, не вредя при этом окружающей среде.
Основа технологии nanoFlowcell – это особый электролит, который при работе тягового аккумулятора выпаривается, не вредя при этом окружающей среде.

Поскольку тяговые аккумуляторы, изготовленные по технологии nanoFlowcell являются масштабируемыми, то в настоящее время, они уже реально существуют в виде прототипа, установленного на электромобиль QUANTiNO, а в дальнейшем инженеры планируют изготовить как максимально компактную версию батареи для совместной эксплуатации с лодочными электромоторами, так и более мощный вариант, предназначенный для океанских яхт.

Сайт производителя: http://www.nanoflowcell.com

Страна: Лихтенштейн

Поделиться:
Facebook
Twitter
VK
Одноклассники