Лодочный мотор Honda BF 6 весом 27 кг – новинка в компактной серии

3224

Новую модель лодочного мотора Honda BF 6 (6 л.с.) весом 27 кг, а также обновлённые подвесные двигатели BF 4 и BF 5 представила компания Honda Marine. Это трио в компактной серии заменит BF 5, который был в линейке Хонда в течение многих десятилетий. Каждый из одноцилиндровых двигателей с объёмом 127 см3 оснащён встроенным топливным баком 1,5 л, что по заявлению производителя гарантирует BF 4 40 минут непрерывной работы на полностью открытом дросселе, а также новой системой декомпрессии, которая способна существенно облегчить запуск этих лодочных моторов и позволяет тянуть шнур пускового механизма просто двумя пальцами.

Новые лодочные моторы Honda BF 4, 5 и 6 л.с. имеют верхнее расположение клапанов и электронную систему защиты при снижении давления масла в системе.
Новые лодочные моторы Honda BF 4, 5 и 6 л.с. имеют верхнее расположение клапанов и электронную систему защиты при снижении давления масла в системе.

Каждый лодочный мотор Honda BF 4, 5, 6 л.с. также имеет новый электронный блок управления с защитой при снижении давления масла в системе. Как только это происходит, электроника автоматически снижает обороты двигателя до 2300 об./мин. и зажигает ярко-красный светодиод на передней панели двигателя. Во всех остальных случаях, когда давление масла находится в пределах паспортных значений, то этот светодиод светит зелёным. И, наконец, кнопка аварийной остановки, также расположенная на передней части двигателя, теперь глушит мотор мгновенно. Предыдущее техническое решение подразумевало удержание кнопки некоторое время, пока двигатель не заглохнет.

Встроенный топливный бак – новинка для двигателей компактной серии от Honda. Предыдущая модель лодочного мотора Honda BF 5 работала только с выносным топливным баком, который не всегда был удобен, особенно при эксплуатации двигателя на небольшой надувной лодке. Сейчас модель BF4 может работать только от встроенного бака, а модели BF5 и BF6 снабжены ещё и штуцерами для подключения выносного. Нельзя не отметить и то, что двигатели новой серии снабжены новой системой гашения вибраций на четырёх опорах, которая эффективно изолирует присущие одноцилиндровым моделям колебания, в особенности на ручке румпеля.

На передней панели лодочных моторов Honda BF 4, 5 и 6 л.с. находится светодиод сигнализации снижения давления масла и новая кнопка остановки двигателя.
На передней панели лодочных моторов Honda BF 4, 5 и 6 л.с. находится светодиод сигнализации снижения давления масла и новая кнопка остановки двигателя.
Встроенный топливный бак ёмкостью 1,5 л. гарантирует лодочному мотору Honda BF 4 - 40 минут непрерывной работы на полностью открытом дросселе.
Встроенный топливный бак ёмкостью 1,5 л. гарантирует лодочному мотору Honda BF 4 — 40 минут непрерывной работы на полностью открытом дросселе.

Новые лодочные моторы Honda BF 4, 5 и 6 л.с. с объёмом 127 см3 имеют верхнее расположение клапанов, причём BF 4 достигает своей максимально мощности в диапазоне от 4 500 до 5 500 оборотов в минуту, в то время как BF 6 от 5000 до 6000 об./мин. В новой серии своих подвесных двигателей Honda сделала ключевые элементы топливной системы, такие как топливный насос и фильтр, легко доступными – они расположены прямо рядом с карбюратором. Немаловажным преимуществом моторов компактной серии стали полностью складной румпель и удобная ручка для переноски.

Сайт производителя: www.marine.honda.com
Страна: Япония

Поделиться:
Facebook
Twitter
VK
Одноклассники