Электромоторы для лодок AquaWatt — по автомобильным технологиям

2103

Эффективные подвесные электромоторы для лодок мощностью 20, 35, 40 и 70 л.с. разработали в австрийской компании AquaWatt. Новинка в линейке — Green POWER 20 л.с. весом 52 кг предназначена для эксплуатации на небольших катерах и надувных (РИБ) лодках. Эта модель с АГМ или литиевым аккумулятором 48 вольт ёмкостью более 150 Ач позволяет судну развивать скорость до 42 км/час. В конструкции ПЛМ используется бесщёточный асинхронный двигатель переменного тока с водяным охлаждением, управляемый с помощью цифрового контроллера. Такое техническое решение позволяет обеспечить исключительную тягу и скорость, что даёт много возможностей, в том числе и для практически бесшумной буксировки лыжника. Тем самым, моторы AquaWatt существенно отличаются от троллинговых электродвигателей постоянного тока.

Задумываясь о недостатках новых технологий, нельзя не сказать о том, что современные решения в движителях для лодок от AquaWatt не только тише и экологичнее, но и намного дешевле в эксплуатации. В то же время проблема зарядки аккумулятора как встроенного, так и подвесного электромотора для лодки не решена даже за рубежом. На текущий момент производитель AquaWatt рекомендует использовать питание для зарядного устройства на пирсе, фотогальванические солнечные элементы или бензиновые генераторы в походном лагере, что далеко не всегда удобно или вообще невозможно. Однако, не все так печально. Аналогичная ситуация была и с электро автомобилями. Она ещё, конечно, не решена полностью, но удобные варианты уже появились.

Новый электромотор для лодок Green POWER 20 л.с. весом 52 кг от AquaWatt предназначен для эксплуатации на небольших катерах или надувных (РИБ) лодках.
Новый электромотор для лодок Green POWER 20 л.с. весом 52 кг от AquaWatt предназначен для эксплуатации на небольших катерах или надувных (РИБ) лодках.

Инженерный центр AquaWatt не только разрабатывает подвесные электромоторы для лодок, но и строит яхты и катера с электрической тягой, используя многие современные комплектующие от электромобилей. Каждый подвесной электромотор тестируется не только на катерах и прототипах этой компании, но и на различных моделях других производителей. Так, например, на видео ниже можно увидеть результаты теста лодки Terhi 445 на транец которой был установлен двигатель Green POWER, а в кокпите размещён литий-ионный аккумулятор 160 Ач. В 2006 году AquaWatt получила свою первую международную награду награду Solar Award в категории «транспортные системы с возобновляемыми источниками энергии».

Инженерный центр AquaWatt не только разрабатывает подвесные электромоторы для лодок, но и строит яхты и катера с электрической тягой, используя многие современные комплектующие от электромобилей. Каждый подвесной электромотор тестируется не только на катерах и прототипах этой компании, но и на различных моделях других производителей. Так, например, на видео ниже можно увидеть результаты теста лодки Terhi 445 на транец которой был установлен двигатель Green POWER, а в кокпите размещён литий-ионный аккумулятор 160 Ач. В 2006 году AquaWatt получила свою первую международную награду награду Solar Award в категории «транспортные системы с возобновляемыми источниками энергии».

Подвесные электромоторы для лодок AquaWatt мощностью 20-70 л.с. оснащены бесщёточными асинхронными двигателями переменного тока с водяным охлаждением.
Подвесные электромоторы для лодок AquaWatt мощностью 20-70 л.с. оснащены бесщёточными асинхронными двигателями переменного тока с водяным охлаждением.
Для питания электромотора для лодки AquaWatt производитель рекомендует использовать тяговые аккумуляторы АГМ или литий-ионные ёмкостью более 150 Ач.
Для питания электромотора для лодки AquaWatt производитель рекомендует использовать тяговые аккумуляторы АГМ или литий-ионные ёмкостью более 150 Ач.

Сайт производителя: http://www.aquawatt.at Страна: Австрия

Поделиться:
Facebook
Twitter
VK
Одноклассники